Среда, 19.01.2022
Rakeback 36% at Red Star Poker

Голосование


WSOP
WPT
EPT
RPS
URT
WSF
KSW


Онлайн турниры

Стоимость бренда Google увеличилась на 36%

     Аналитики Interbrand составили перечень из ста самых дорогих брендов в 2010 году. Первое место заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем в 2009 году, когда бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов.
     Второе место заняла компания IBM, стоимость бренда которой составляет 64,727 миллиарда долларов. Рост IBM в сравнении с прошлым годом составил 7%.
     Бронза у Microsoft, стоимость бренда оценивается в 60,895 миллиарда долларов и также рост в сравнении с прошлым годом 7%.
     Четвертое место среди самых дорогих торговых марок планеты заняла компания Google, с оценкой стоимости бренда в 47,8 миллиардов долларов и ростом в сравнении с прошлым годом на 36%.
      Пятерку замыкает с рецессией в сравнении с прошлым годом General Electric. Стоимость торговой марки оценивается в 42,808 миллиарда долларов, спад оценивается в 10 процентов.
     Финская компания Nokia, занимавшая в 2009 году пятое место, в этом году не попала в перечень лидеров и занимает лишь 8-е место.
     Украинские или российские компании не вошли в топ-сто самых дорогих брендов мира, так как не отвечают критерию глобальности.
     Interbrand – крупнейшее бренд-консалтинговое агенство в мире, основанное в 1974 году в Лондоне. Interbrand имеет 40 офисов в 25-ти странах.



Новости мира 16 сентября 2010 870 0

Живые турниры