Четверг, 18.04.2019

Голосование


Покерный Клуб "Крещатик"
Покер Клуб "S-club"
Покерный клуб "Алабама"
Покерный клуб "Апельсин"
Покерный клуб "Olympic Poker Club Oper"
Покерный клуб "Торнадо"
Покерный клуб "Славутич"
Покерный клуб "Poker Ring"
Покерный клуб "Avalon"
Покерный клуб "Circolo"
Покерный клуб "Европа"
Покерный клуб "Гранд Виктория"
Покерный клуб "Маэстро"
Покерный клуб "City Poker"
Спорт Покер Клуб "Африка"
Покерный клуб "Weekend"
другие


Онлайн турниры

Автогонки. Чемпионат Украины-2011 по шоссейно-кольцевым гонкам. 2-й этап и его лидеры.

В пятницу, 24 июня на СК «Чайка», что под Киевом, стартовал 2-й этап Чемпионата Украины-2011 по шоссейно-кольцевым гонкам, завершившийся 26 июня…

Автогонки. Чемпионат Украины-2011 по шоссейно-кольцевым гонкам.

2-й этап и его лидеры.

В пятницу, 24 июня на СК «Чайка», что под Киевом, стартовал 2-й этап Чемпионата Украины-2011 по шоссейно-кольцевым гонкам, завершившийся 26 июня.

И вновь соревнования проходили без машин класса «формул» и можно с уверенностью констатировать, что национальное первенство среди «формул» не состоялось, потому что по правилам чемпионат в классе считается состоявшимся, если в нем машины прошли четыре этапа. На второй этап, как и на первый, «формулисты» не собрались, и даже если они примут участие в следующих трех этапах, все равно чемпионат среди них будет считаться несостоявшимся.

Класс автомобилей «Туринг-лайт» вновь был немногочисленным. Заявлены были всего четыре участника: братья Скузы – Игорь и Олег, Андрей Товба и Александр Левинский.

В новом классе машин «Лада-1600» подали заявки на участие в соревнованиях 8 гонщиков.
Как и на прошлом этапе, заезды автомобилей «Туринг-лайт» и «Лада-1600» были объединены, но очки и победители считались только между «одноклассниками».

В классе автомобилей «Лада-1500» сразились за места на подиуме 15 кольцевиков.


Борьбы, как таковой, среди гонщиков на автомобиля класса «Туринг-лайт» практически не было.
Игорь Скуз, как и в первый день соревнований, возглавил пелотон и пришел к финишу первым, заняв соответствующее место на подиуме.

Александр Левинский, сошедший с соревнований в субботу из-за поврежденного КПП, в воскресной гонке прорвался вперед и «повис» за спиной Олега Скуза, но перегнать его не смог.

Олег финишировал вторым, заняв аналогичное место на подиуме.

Третьим финишировал Александр Левинский, а у Андрея Товбы не выдержала резина, и он сошел с воскресной дистанции.



Интересней оказалась гонка в классе автомобилей «Лада-1600».

Субботнюю гонку на автомобиле этого класса выиграл Владимир Апостолюк, «летя» впереди пелотона своего класса, но за фальстарт был наказан двадцатью секундами штрафа. Это сделало лидером Василия Водолагу, примчавшегося на финиш вторым.

Между этими двумя гонщиками и развернулась в воскресенье настоящая борьба за победу. Апостолюк смог выйти в лидеры среди «одноклассников», но уже в конце первого круга Водолага опередил его. Однако уйти в отрыв Василий не смог.

Более того, вскоре к ним приблизился Руслан Серов, но у Руслана машина в буквальном смысле слова потеряла левое заднее колесо. Серов смог удержать машину, но сошел с трассы.

После схода Руслана третье место занял Валерий Жовтоног, опередивший Александра Иванченка, занявшего в субботней гонке третье место.

На последних кругах гонки Апостолюк все же смог опредить Водолагу и финишировать первым.

Вторым, уступив сопернику десять секунд, финишировал Василий.

По итогам двух дней соревнований на высшую ступень подиума поднялся Василий Водолага.

Вторым стал Владимир Апостолюк.

Третье место занял Александр Иванченко, хотя и проиграл воскресную гонку Валерию Жовтоногу.



Как первая, так и вторая гонка среди автомобилей класса «Лада-1500» была отмечена борьбой начиная от лидеров и заканчивая за «право не быть последним».

Лидеры очень быстро разобрались между собой и вели позиционную борьбу.

Александра Иванченка, стартовавшего с поула (победитель субботних заездов), опередил Василий Водолага (второе место в субботней гонке), а затем и Сергей Юнашев (третье место в субботних заездах).

Уже в конце второго круга Юнашев, обогнав Водолагу, вышел в лидеры и завершил гонку первым.

На второе место «вырвался» Иванченко, обогнавший Василия несколькими кругами позже, и удержавший эту позицию.

Третьим финишировал Водолага.


По итогам двух гоночных дней лидером второго этапа в классе автомобилей «Лада-1500» стал Александр Иванченко.

Второе место подиума занял Сергей Юнашев.

Третье место завоевал Василий Водолага.

Претендовавший на четвертое место после субботних выступлений Николай Понедельник сошел с дистанции из-за поломки привода. Его место занял Сергей Бородин, очень уверенно чувствовавший себя на трассе.

В связи с тем, что Игорь Богданов потерпел серьезную аварию (машина врезалась в отбойник, снесла часть защитного барьера, подлетела в воздух и, совершив кульбит, приземлилась недалеко от чайкинского аэродрома. Благо никто, в том числе и пилот, не пострадал), итоговое пятое место занял Евгений Галанский (хотя по субботним заездам был лишь 8-м).

Живые турниры