Понедельник, 24.02.2020
Rakeback 36% at Red Star Poker -->

Голосование


WSOP
WPT
EPT
RPS
URT
WSF
KSW


Онлайн турниры

Авторалли. Чемпионат Украины-2011. Первый этап - «Чумацький шлях». Результаты раллийной гонки.

Хочу сообщить, что в прошлое воскресенье, 17 апреля в Херсоне проходил первый этап Чемпионата Украины-2011 по ралли под названием «Чумацький шлях».
Трасса ралли, покрытая грунтом и щебнем, в этом году должна была состоять из 272 километров, включая 112 километров спецучастков, однако из-за погодных условий организаторы отменили соревновательный субботний день, и соответственно, трассу первых двух городских спецучастков - "Степь" и "Таврический", а зрители лишились изюминки ралли…

Авторалли. Чемпионат Украины-2011. Первый этап - «Чумацький шлях».

Результаты гонки.

Кто еще не «в курсе», скажу, что 17 апреля в Херсоне проходил первый этап Чемпионата Украины-2011 по ралли под названием «Чумацький шлях». Трасса ралли, покрытая грунтом и щебнем, в этом году должна была состоять из 272 километров, включая 112 километров спецучастков, однако из-за погодных условий организаторы отменили соревновательный субботний день, и соответственно, трассу первых двух городских спецучастков - "Степь" и "Таврический", а зрители лишились изюминки ралли – «параллельки». Изменения не коснулись воскресных спецучастков, проходивших в карьере около села Тягинка.

На участие в первом этапе национального раллийного турнира подали заявки шестьдесят три экипажа, однако только пятьдесят шесть оказались допущенными к соревнованиям.
Стоит отметить, что на херсонском этапе ралли боролись за победу 11 команд: три киевских, по две из Одессы, Харькова и Крыма, по одной из Донецка и Днепропетровска.

Автомобили семи классов (автомобили распределяются по группам: А и N – международная группа, У - национальная и, конечно же, по объему двигателя) принимали участие в херсонской гонке.

Класс N4 (объем двигателя от 2000 до 3500 куб. см.) являлся самым многочисленным и самым «живучим» классом. Из 16 стартовавших к финишу добрались 14 экипажей.

За ним по количеству участников следовал класс А7 (автомобили с объемом двигателя до 2000 куб. см.), представленный 12-ю экипажами, из которых только три смогли доехать до финишной черты.

Класс У10 (объем двигателя до 1600 куб. см.) состоял из 9-ти экипажей, а завершили гонку, как и в классе А7, только три.

По семь экипажей были представлены в классе автомобилей У12 (объем двигателя до 4000 куб.см.) и У9 (объем двигателя до 1400 куб.см.). К финишу, что в одном, что в другом классе, добралось только по четыре машины.

Класс У11 (объем двигателя до 2000 куб.см.) был представлен 4-мя экипажами, из которых доехало до финиша только два.

Класс N2 (объем двигателя до 1600 куб.см.) был представлен одним экипажем, успешно доехавшим до финиша с двадцать четвертым временем.

В полном составе (три экипажа) приняла участие в ралли «Чумацький шлях» и команда "Mentos Ascania Racing", претерпевшая изменения в штурманских креслах. Вместо Евгения Леонова, бессменного штурмана Валерия Горбаня, проходящего реабилитационные процедуры после травмы, штурманское место занял Вадим Чернега, обычно исполняющий штурманские обязанности при Алексее Кикирешко. А роль штурмана самого Кикирешко четко выполнил абсолютный чемпион России по ралли 2007 года Евгений Вертунов.

На всех этапах «Чумацького шляху» победу праздновал Александр Салюк, ставший победителем в личном зачете.

Единственным, кто мог составить конкуренцию Салюку-младшему, был Валерий Горбань, которого на первом же этапе постигла неудача - машина капитана команды "Mentos Ascania Racing" перевернулась прямо на трассе, но, по счастливой случайности, вновь оказалась на колесах. Валерий Горбань смог продолжить борьбу и прийти к финишу вторым.

Третьим шел к финишу экипаж в составе Юрия Кочмаря и Сергея Коваля, опережая экипаж своего преследователя в составе Виталия Пушкаря и Ивана Мишина на одну минуту. Однако технические неисправности автомобиля не дали Кочмарю закончить гонку, и на третье место подиума поднялся экипаж Виталия Пушкаря.

Первые четырнадцать мест заняли экипажи автомобилей класса N4.

Лучшим в классе автомобилей У12 стал экипаж в составе Ивана Луценка и Виктора Дерия, занявший двенадцатое место в общем зачете.

Экипаж в составе Юрия Касимова и Владимира Щербакова, занявший четырнадцатое место в общем зачете, показал лучший результат в классе автомобилей А7.

В классе автомобилей У10 лучшее время продемонстрировал экипаж Дениса Сидорова (штурман Александр Бондарев), занявший шестнадцатое место в общем зачете.

Лучшим в классе автомобилей У9 стал экипаж в составе Сергея Костюкова и Андрея Борового, занявший восемнадцатое место среди всех финишировавших.

Экипаж в составе Павла Гонтового и Константина Варварюка, занявший двадцать седьмое место в общем зачете, был лучшим в классе автомобилей У11.
Следующий, второй этап Чемпионата Украины-2011 по ралли пройдет 14-15 мая в Мариуполе под названием «Мариуполь».

Живые турниры