Четверг, 21.09.2017

Покерный Клуб "Крещатик"
Покер Клуб "S-club"
Покерный клуб "Алабама"
Покерный клуб "Апельсин"
Покерный клуб "Olympic Poker Club Oper"
Покерный клуб "Торнадо"
Покерный клуб "Славутич"
Покерный клуб "Poker Ring"
Покерный клуб "Avalon"
Покерный клуб "Circolo"
Покерный клуб "Европа"
Покерный клуб "Гранд Виктория"
Покерный клуб "Маэстро"
Покерный клуб "City Poker"
Спорт Покер Клуб "Африка"
Покерный клуб "Weekend"
другие

Онлайн турниры

В центре нашей галактики астрономы обнаружили символ бесконечности

В центре нашей галактики астрономы обнаружили символ бесконечностиВ центре нашей галактики астрономы обнаружили символ бесконечности

Космический инфракрасный телескоп "Гершель" обнаружил в центре нашей Галактики странное перекрученное кольцо плотного газа, напоминающее по форме математический символ бесконечности, вытянутую и "положенную на бок" восьмерку, сообщает пресс-служба Лаборатории реактивного движения НАСА

До сих пор астрономам удавалось увидеть только часть этого кольца, протянувшегося на расстояние 600 световых лет, наблюдения с помощью "Гершеля" позволили впервые получить его полное изображение.

"Мы много раз исследовали центр Млечного пути... Но когда мы изучили снимки высокого разрешения в субмиллиметровом диапазоне с "Гершеля", существование этого кольца стало очевидным", - говорит Альберто Норьега-Креспо (Alberto Noriega-Crespo) из Калифорнийского технологического института, один из соавторов исследования, опубликованного Astrophysical Journal Letters.

Субмиллиметровое электромагнитное излучение хорошо проникает сквозь межзвездную пыль, не дающую увидеть центр Галактики в видимом диапазоне. На снимках с "Гершеля" хорошо видно кольцо плотного холодного газа, смешанного с пылью, где идут процессы образования новых звезд.

Астрономы отмечают, что кольцо перекручено так, что с нашей точки зрения напоминает символ бесконечности, хотя на самом деле это кольцо. Наблюдения с радиотелескопа Нобеяма в Японии дополнили наблюдения "Гершеля", позволив установить скорость перемещения газа в кольце. Эти наблюдения показали, что кольцо двигается как единое целое, с одинаковой скоростью относительно Галактики.

"Восьмерка" находится в центре галактического бара - перемычки, где соединяются спиральные рукава Галактики, которая, в свою очередь, находится внутри большего кольца.

В настоящее время процесс формирования этих структур в центрах спиральных галактик детально не исследован. Некоторые теории предполагают, что они возникли под действием гравитации соседних галактик.

Авторы исследования отмечают, что центр этой "восьмерки" не совпадает с центром галактики, положение которого совпадает с источником рентгеновского и радиоизлучения Стрелец А*, который представляет собой сверхмассивную черную дыру.

Инфракрасный телескоп "Гершель" (Herschel), созданный Европейским космическим агентством при участии НАСА и названной в честь британского астронома Уильяма Гершеля, был запущен на орбиту 14 мая 2009 года. Это крупнейший и самый мощный инфракрасный телескоп, который когда-либо отправляли в космос. Диаметр его зеркала составляет 3,5 метра. "Гершель", в частности, обнаружил "зародыш" звезды-гиганта, масса которой уже достигает восемь-десять солнечных, но продолжает расти, а также абсолютно пустую область рядом с облаком NGC 1999 - "дыру", вероятно, пробитую в облаке потоком газа от молодой звезды.

По материалам: Комментарии