Субота, 16.10.2021
Rakeback 36% at Red Star Poker

Голосование


Покерный Клуб "Крещатик"
Покер Клуб "S-club"
Покерный клуб "Алабама"
Покерный клуб "Апельсин"
Покерный клуб "Olympic Poker Club Oper"
Покерный клуб "Торнадо"
Покерный клуб "Славутич"
Покерный клуб "Poker Ring"
Покерный клуб "Avalon"
Покерный клуб "Circolo"
Покерный клуб "Европа"
Покерный клуб "Гранд Виктория"
Покерный клуб "Маэстро"
Покерный клуб "City Poker"
Спорт Покер Клуб "Африка"
Покерный клуб "Weekend"
другие


Онлайн турниры

Гибрид Honda CR-Z наделили динамикой "заряженного" хэтчбека Civic Type-R

Гибрид Honda CR-Z наделили динамикой "заряженного" хэтчбека Civic Type-RГибрид Honda CR-Z наделили динамикой "заряженного" хэтчбека Civic Type-R

Компания Honda распространила первые официальные фотографии "заряженной" версии гибридного автомобиля CR-Z, подготовленного европейским подразделением придворного ателье Mugen. Премьера этой машины, которая, по словам разработчиков, обладает схожей динамикой с хэтчбеком Civic Type-R, состоится в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде.

За счет установки механического нагнетателя специалисты ателье Mugen увеличили мощность стандартного 1,5-литрового бензинового двигателя со 113 до 200 лошадиных сил. Кроме этого агрегата в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей тюнинг-компании, несмотря на возросшую отдачу, топливная экономичность Honda CR-Z осталась практически на прежнем уровне.

Гибрид Honda CR-Z наделили динамикой "заряженного" хэтчбека Civic Type-RПоначалу, тесты расхода топлива показали очень воодушевляющие результаты. Разработчики сохранили три режима работы силовой установки стандартного автомобиля, и в экономичном режиме им удалось добиться показателя в 5,6 литра на "сотню". В специальном спортивном Mugen-режиме машина потребляла около 9,4 литра на сто километров пробега.

Специалисты ателье также снизили массу CR-Z на 50 килограммов (появился карбоновый капот и фирменные легкосплавные колесные диски Mugen), установили агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также модернизированную подвеску и тормозные механизмы.

На данный момент "заряженный" вариант Honda CR-Z существует в единственном экземпляре в качестве прототипа. Выпускать такой автомобиль серийно японская компания пока не планирует.
Гараж » Тюнинг 19 мая 2011 905 0

Живые турниры