Вторник, 18.06.2019

Голосование


Покерный Клуб "Крещатик"
Покер Клуб "S-club"
Покерный клуб "Алабама"
Покерный клуб "Апельсин"
Покерный клуб "Olympic Poker Club Oper"
Покерный клуб "Торнадо"
Покерный клуб "Славутич"
Покерный клуб "Poker Ring"
Покерный клуб "Avalon"
Покерный клуб "Circolo"
Покерный клуб "Европа"
Покерный клуб "Гранд Виктория"
Покерный клуб "Маэстро"
Покерный клуб "City Poker"
Спорт Покер Клуб "Африка"
Покерный клуб "Weekend"
другие


Онлайн турниры

Правила карамболя

Правила карамболя

  Карамболь - разновидность безлузного бильярда и определение удара, при котором биток, коснувшись одного прицельного шара, ударяется о другой.

  Карамбольные игры свое развитие получили во Франции. Первые упоминания о трехшаровой карамбольной партии было в 1775 году: 2 белых и один красный шары (как и теперь). Если в карамболь играли сначала на лузных столах, то с усовершенствованием киев и наклеек, которые позволяли делать невообразимые удары (в 1827 году француз Менго предложил свой кий и кожаную наклейку) лузы на столах исчезли. Шар можно было пускать по любой траектории. Боковые удары (les effets) «французские» получили большое значение.
  Бильярдное оборудование.
- Столы: 4,5х9 футов; 5х10 футов (1382х2764 мм; 1536х3072 мм), высота - 749 мм, безлузные с подогревом;
- шары: вес 198 - 213 г, диаметр - 62 мм;
- кии: вес - 480-520 г, длина - 1350-1500 мм.

  Виды карамбольных игр:   

- «карамболь от одного борта»

- «карамболь от трех бортов»

- «открытая партия»

- «кадре 47/1»

- «кадре 74/2»

  Общие правила
  1. Используемые шары
2 белых шара (или белый и желтый) и один красный. У каждого из игроков свой белый шар в качестве битка. Один биток имеет для отличия 2 или 3 цветных точки.

 2. Расстановка шаров
Красный шар - на заднюю отметку. Биток соперника - на переднюю отметку. Биток игрока - на передней линии в пределах 15 см от передней отметки.

 3. Начальный удар
При выполнении этого удара необходимо, чтобы биток коснулся сначала красного шара, а не битка соперника. При выполнении следующих ударов биток может касаться белого или красного в любом порядке.

 4. Отыгрыш
При отыгрыше необходимо, чтобы после соударения битка с шаром или биток или прицельный шар дошел до борта. Несоблюдение условия - фол (ошибка). Запрещается отыгрываться 2 раза подряд. Если это произошло, то также объявляется ошибка.

 5. Выставление шаров
Выскочивший биток выставляется на переднюю отметку ( если она занята, то на заднюю отметку, если и она занята, то на центральную отметку). Если выскакивает белый прицельный шар, то его выставляют на переднюю точку (если она занята, то на заднюю точку, если и она занята, то на центральную точку). Выскочивший красный шар выставляется на заднюю отметку (если она занята, то на переднюю точку, если и она занята - на центральную точку). Если одновременно выскакивают биток и прицельный шар, то сначала выставляется биток по указанным правилам, а затем прицельный шар. Если одновременно выскакивают 2 прицельных шара, то их выставляют, как указано выше. Если биток мешает выставлению одного из шаров, то сначала выставляют прицельный шар, место которого не занято, а затем другой прицельный шар. Если за борт выскакивает сразу 3 шара, то их расставляют как и при начальном ударе. Если биток не выскочил за борт, то любой результативный удар засчитывается и после выставления прицельных шаров игрок продолжает серию. Во всех случаях после нарушения соперник принимает сложившуюся позицию на столе.

 6. Биток вплотную к прицельному шару
В этом случае игрок имеет право:
1. Выставить соприкасающиеся шары: красный на заднюю отметку, свой биток - на переднюю отметку и биток соперника - на центральную отметку;
2. Произвести удар в сторону от прицельного шара, т.е. биток должен коснуться борта или свободного прицельного шара, а затем коснуться прицельного шара, с которым он стоял вплотную. Неправильно выполненный удар в сторону от шара - ошибка. Если сделан выбор п.1, а соответствующая точка занята, то шар выставляется на точку, предназначенную для мешающего прицельного шара.

 7. Биток вплотную к борту
Если биток находится вплотную к борту, то играть от данного борта можно. Однако если правила игры предусматривают определенное число соударений с бортами, то первое соударение с данным бортом не принимается в учет. Если соударение происходит вторично, то оно засчитывается. Засчитываются также и последующие соударения с тем же бортом.

 8. Условия игры
Количество игроков - двое или трое. Используемые шары: белый, белый с точками (или желтый), красный. Цель игры - набрать первым заданное количество очков - 30-60. Счет - за каждый результативный удар 1 очко (результативный удар - биток касается 2-х прицельных шаров без ошибок).

Бильярд » Правила бильярда 4 апреля 2011 2094 0

Живые турниры