Воскресенье, 26.03.2017

Голосование


Покерный Клуб "Крещатик"
Покер Клуб "S-club"
Покерный клуб "Алабама"
Покерный клуб "Апельсин"
Покерный клуб "Olympic Poker Club Oper"
Покерный клуб "Торнадо"
Покерный клуб "Славутич"
Покерный клуб "Poker Ring"
Покерный клуб "Avalon"
Покерный клуб "Circolo"
Покерный клуб "Европа"
Покерный клуб "Гранд Виктория"
Покерный клуб "Маэстро"
Покерный клуб "City Poker"
Спорт Покер Клуб "Африка"
Покерный клуб "Weekend"
другие


Онлайн турниры

Сложный свояк

 Сложный своякСовет как бить "Сложный свояк"

  К сложным своякам, относятся те шары, для сыгрывания которых приходиться применять весь арсенал ударов, т.е. такие удары, как накат, оттяжка, боковики и пр. При этом, мало применить тот или иной удар, нужно еще учитывать силу удара, зависящую , как от расстояния между битком и чужим шаром, так и от расстояния чужого шара от лузы , а также его расположение, относительно лузы в которую Вы собираетесь положить "свояка".
   Но и это еще не все. Свояка, можно забить, не только по касательной, относительно чужого шара, но и через "Лоб" чужого шара.

Простой свояк

 Простой своякСовет как бить "Простой свояк"

  Свояк - так обычно на сленге называют удар, после которого "свой" шар, (Биток) после соприкосновения с "чужим" шаром, отражается от последнего и падает в лузу. 

  Есть люди, которые, довольно неплохо забивают чужие шары, но при этом, крайне беспомощны, когда дело доходило до свояка. 

  По сути, забить чужой шар довольно просто. Но если, чужие шары обычно падают без затей, и в принципе все, что в основном, нужно для того, чтобы чужой упал в лузу, это попасть по нему битком в нужную точку, то, со свояком, дело обстоит несколько сложнее. 

Разновидности ударов

  Разновидности ударовВиды ударов в бильярде 

  Точка прицела Мысленно проведем прямую БГ, которая проходит через центр лузы и центр прицельного шара. На этой прямой, тоже мысленно, вплотную к прицельному поставим воображаемый шар. Теперь через центр воображаемого шара и центр битка проведем прямую АВ. Ну а дальше все понятно! Если бить битком по прямой АВ, то в лузу Г упадет "чужой" шар. Биток, после соударения с прицельным шаром, уйдет по красной линии (тангенсная линия), назовем ее линией отскока. Итак, шары после соударения расходятся на 90 градусов.  

"Бриллиантовая система" или "Пять в углу"

 "Бриллиантовая система" или "Пять в углу"Бриллиантовая система в бильярде

  Бриллиантовая система – научно обоснованная бильярдная система, предусматривающая практическое использование на бортах бриллиантов. Бриллианты - особые отметки на бортах (поручнях) бильярдного стола. Бриллиантам приписываются численные значения, позволяющие игрокам планировать удары от бортов с помощью простых арифметических подсчетов.

Снукерные "плохиши" (часть 3)

Снукерные "плохиши" (часть 3)

  Снукерные "плохиши" (часть 3)1. Шон Мерфи. С самого начала его биография была омрачена уходом из семьи матери, таким образом, хорошего и талантливого мальчика воспитывал папа Тони, который является одним из функционеров снукера. Шон не смог ужиться с одноклассниками, к тому же проявлял поразительные способности к снукеру, что даже нашло отражение в фильме bbc - в то время ему было всего 13 лет, а пацан был уверен, что станет чемпионом мира. Потому его перевели на домашнее обучение, что выгодно сказалось на общем уровне образования будущего чемпиона - не секрет, что большинство снукеристов мало уделяли внимания учебе и много внимания тренировкам. Одним из заметных событий в биографии Шона, еще до завоевания им титула чемпиона, стала, так называемая, "мелковая война" со Стивеном Магуайером.

Снукерные "плохиши" (часть 2)

Снукерные "плохиши" (часть 2)

  Снукерные "плохиши" (часть 2)3. Эм Джей Уилльямс. Один из "поколения 1975", талантливых и успешных снукеристов, двукратный чемпион мира, который отличается спокойствием и иронией как у снукерного стола, так и вне его. Уроженец Уэльса, по слухам, весь покрыт татуировкой, с большим валлийским драконом на спине, который кушает английский флаг, уже за это одно его могла бы отнести к категории "плохишей", но есть и другие основания: он пофигист, панк и азартный покерный игрок. К тому же сильно любит вечеринки, пиво, и помним, что это он подбил Хендри на авантюру с такси в Бангкоке.

Снукерные "плохиши" (часть 1)

 Снукерные "плохиши" (часть 1)

 
  Снукерные "плохиши" (часть 1)5. Стивен Хендри. В каждом хорошем мальчике скрывается плохой, как и в каждой хорошей девочке есть свои заморочки. Ну, и про тихий омут тоже в курсе, где не просто черти плавают, но еще и иногда всплывают на поверхность. Стивен кажется правильным и скучным, с самой юности он играл волшебно и всего себя посвятил снукеру. Сила воли, целеустремленность, амбициозность и рационализм делают его классическим "хорошим". Но в 90-х в снукерной Англии его терпеть не могли, за эту безэмоциональность и снобизм. Однако, уже после того, как перестал выигрывать все подряд, в нем стали проявляться те черточки, что характерны для плохишей:

Поэты и бильярд

  Поэты и бильярд

  Среди выдающихся игроков прошлого особое место занимает русский писатель конца ХIХ-начала XX века Анатолий Иванович Леман. Автор первого в России научно-популярного труда о бильярде - "Теория бильярдной игры", дворянин, офицер русской армии Анатолий Иванович Леман был очень разносторонним человеком, написал несколько романов, изготавливал скрипки.

Организация клубных турниров

 Организация клубных турниров

  Привлечение посетителей в клуб является первоочередной задачей для каждого хозяина клуба. Собрав за несколько лет определенный контингент, владелец коммерческого клуба видит лишь цифры расходов и доходов, абсолютно не задумываясь, почему не происходит обновления публики, почему и как она меняется. Сам факт проведения клубных мероприятий для клуба считается расходной статьей. Можно ли считать регулярный турнир среди посетителей неокупаемыми расходами и стоит ли этим заниматься?

Любительские правила игры в «Футкийбол»

 Любительские правила игры в «Футкийбол»Любительские правила игры в «Футкийбол»

  ФУТКИЙБОЛ – динамичная командная бильярдная игра с футбольными правилами.
  Футкийбольный матч состоит из двух таймов по 30 минут каждый.
  Перерыв между таймами – 5 минут.
  Цель игры – забить «мяч» в ворота соперника.
  Победитель – команда забившая большее «мячей» в ворота соперника.
  Состав команды за игровым полем («игроки») – две команды от 2 до 5 человек в каждой.
«Игрок» - человек, играющий в команде
  Капитан команды – один из Игроков команды, руководящий действиями команды.

Живые турниры